ДОМОЙ

   НАЗАД 

 

Шишкин Г.К.  

Гороскоп распятия  ИИСУСА ХРИСТА

(сокращенный вариант статьи из журнала "Колесо времени" №№ 1,2 (39, 40) 2004)

Библия – книга, имеющая самый большой суммарный тираж на сегодняшний день.

Иисус Христос – главный персонаж этой книги и  самая легендарная личность уходящей эпохи Рыб.

Громадное количество публикаций и разговоров вокруг всего, что связано с имением Иисуса Христа создает иллюзию будто бы вся его жизнь и деятельность известны в деталях и прохронометрированы. А это совсем не так. В самой Библии нет конкретных дат. В религиозной и прочей литературе излагаются и трактуются только "Рождество" и "Распятие"  то есть, первый и последний периоды его жизни. Но и в этой литературе присутствуют вопиющие несоответствия  расчетным астрономическим данным на эти моменты времени.

Согласно Евангелиям в год Рождества Христова  вспыхнула новая ЗВЕЗДА НА ВОСТОКЕ (Матфей 2:2, 7, 9 – 10), а в момент распятия произошло полное солнечное затмение "померкло Солнце" (Лука 23:45). Однако, астрономические расчеты и хроники показывают, во временном интервале от 7 года до н.э. –  1 год н.э.  не было отмечено никаких вспышек новых звёзд, а во временном интервале от 25 до 33 года н.э. не было ни солнечных, ни лунных затмений, видимых с территории средиземноморья. Гороскопы, на построенные на общепринятые (до последнего времени) даты Рождества и Распятия, не содержат и не могут содержать астрономических феноменов, упоминаемых в Библии. Как следствие, астрологам, пытавшимся построить гороскопы этих событий, приходилось "притягивать" какие-либо второстепенные астрономические и астрологические феномены и пускаться в витиеватые трактовки своих построений. Ввиду полного отсутствия подходящего солнечного затмения большинство исследователей этого вопроса делают предположение о том, что речь (в Евангелиях) идет о лунном затмении.  

* * *

Различные варианты гороскопов на распятие в районе до 33-го года новой эры публиковались и трактовались в астрологической литературе неоднократно. Авторы видимо перебрали все варианты с лунными затмениями и другими мало-мальски значимыми астрономическими феноменами. Однако, все ранее предложенные варианты гороскопов не содержат главного астрономического и астрологического феномена – затмения Солнца непосредственно в момент казни на кресте.   Что это может означать?

– Либо никакого солнечного затмения в момент казни не было, и все упоминания о нем в Евангелиях – метафора, призванная усилить психологический драматизм события.

– Либо упоминания в Евангелиях о  солнечном затмении в момент казни верны и следует рассмотреть другие варианты дат событий вне временного интервала 7г. до н.э. – 33г.н.э.

Еще раз необходимо отметить, что в самих Евангелиях нет точных временных привязок к какому-либо достоверному летоисчислению. Есть лишь привязки относительно времён царствования царя Ирода и римских императоров, но сами эти царствования положены на современное летоисчисление Дионисием Малым, Скалигером и Петавиусом, чьи работы не выдерживали критики ни их современников, ни более поздних, в том числе и современных нам,  историков и исследователей. Таким образом, те, кто пытается отстаивать "непогрешимость" устоявшихся на сегодняшний день временных привязок библейских событий, отстаивают не непогрешимость Святого Писания, а всего лишь мнение Дионисия – Скалигера – Петавиуса.

С этих позиций, астрологам следует непредвзято отнестись к временным версиям библейских событий, предложенным современными учеными и проанализировать гороскопы на найденные ими моменты времени.  

ВОПРОСЫ СОВРЕМЕННОЙ ХРОНОЛОГИИ

 Причина такого противоречия между Евангелиями, церковными и светскими преданиями с одной стороны, и астрономическими расчетами и хрониками с другой, заключены в том, в библейские времена не было единого летоисчисления, тем более – общепринятого ныне. В настоящее время принято считать, что привязку библейских событий  к современному летоисчислению сделал  «монах Дионисий Малый», который сначала вычислил год смерти Христа (не понятно на чём основываясь), а потом, отложив вниз по шкале времени тридцать три года, то есть предполагаемую продолжительность жизни Христа (или продолжительность религиозной деятельности?!) по Евангелиям, вычислил год его рождения. Ошибка Дионисия в настоящее время общепринята и не дискутируется.

Евангелист Лука пишет: "Иисус, начиная Своё служение, был лет тридцати"  (Лука 3:23); а у евангелиста Иоанна имеется высказывание об Иисусе: "Тебе нет ещё и пятидесяти" (Иоанн 8:57)!!!  О тридцатилетнем человеке как правило не говорят, что ему нет 50, скоре уж – нет 40 лет. Таким образом, из сопоставления текстов Евангелий   ни как не следует однозначного указания на смерть Иисуса именно в 33 года. В настоящее время мы не имеем ни достоверной продолжительности жизни и служения Иисуса, ни достоверной временной привязки Рождества, служения и Распятия Иисуса. А раз так, то нет никаких оснований "зацикливаться"  между 7 годом до н.э. и 33 годом н.э. при рассмотрении вариантов гороскопов Рождества и Распятия.

Существующее в настоящее время летоисчисление, хронология античности и раннего средневековья созданы трудами  «основоположников современной хронологии как науки» в XVI веке Иосифом Скалигером   (Josephus Justus Scaliger   1540 — 1609) и Дионисием Петавиусом (D. Petavius, 1583 — 1652). Скалигер при создании своей хронологии использовал исторические документы различного происхождения, которые дублировали друг друга, повествуя об одних и тех же исторических событиях. При этом, одни и те же исторические персонажи и географические пункты фигурировали под различными именами и в различной транскрипции. Само собой понятно, что различные хронисты освещали одни и те же исторические события с разных точек зрения и  давали отличные друг от друга трактовки.

Ошибка Скалигера заключается в том, что он, вместо того чтобы критично проанализировать различные исторические документы и аккуратно наложить их друг на друга, соединил их встык, и тем самым искусственно удлинил историю цивилизации. В хронологии мировой цивилизации образовались фантомные дубликаты одних и тех же исторических периодов, персонажей, государств и географических пунктов.

Нельзя сказать, что скалилеровская хронология никогда ранее не подвергалась критике. Наоборот, с момента своего появления эта  версия хронологии оказалась объектом жестокой критики. Но, поскольку версия хронологии Скалигера – Петавиуса была поддержана римско-католической церковью, то авторитетом папского престола эта версия была навязана всему миру.

Тем не менее, поскольку авторитет церкви не мог устранить нестыковки и противоречия в хронологии, как светской, так и церковной, то на всем протяжении  существования  скалигеровской хронологии её пытались либо подправить, либо опровергнуть полностью.

* * *

Большинство исследователей, занимавшихся вопросами как глобальной, так и локальной хронологии,  ввиду крайней сложности задачи ограничивались лишь тем, что пытались устранить наиболее вопиющие противоречия. Первым, кто предложил полностью отвергнуть хронологию Скалигера-Петавиуса был  Н.А.Морозов. Окончательно эту задачу решила группа математиков МГУ во главе с академиком А. Т. Фоменко.

Реконструкция подлинной хронологии и истории велась математиками МГУ различными методами (методами современной статистики, математико-лингвистическими, теории информации и многими другими), и в том числе – исследованием астрономических данных, как исторического, так и расчетного происхождения, что для нас, астрологов, особенно ценно.

Исследователи установили, что "современный учебник древней истории" склеен из четырех дубликатов короткой хроники-оригинала; в нем содержатся по крайней мере три сдвига по шкале времени вниз на 333, 1053 и 1778 лет, и чем дальше в прошлое – тем больше сдвиг по времени, – своего рода "красное смещение" в истории цивилизации.

В интересующем нас историческом интервале времени (рождение и распятие Иисуса Христа) искусственная врезка по времени составляет 1053 года.

   

ВОПРОС О ВРЕМЕНИ

 Фоменко А.Т., Носовский Г.В. с коллегами установили, что редчайшее сочетание пары астрономических событий (вспышка сверхновой звезды и, через 31 год, полное солнечное затмение, видимое  в средиземноморье) действительно было, но только не в первом, а в XI веке н. э.!

Это знаменитая вспышка сверхновой звезды летом (4 июля) 1054 года.  

* * *

Полное солнечное затмение, произошедшее чуть более чем через 31 год после вспышки и наблюдавшееся в северном средиземноморье, произошло 16 февраля 1086 года, в понедельник. Характеристики этого солнечного затмения следующие:

Координаты начала траектории тени на земной поверхности: долгота – 76 градусов, широта +14 градусов;

Координаты середины траектории: долгота – 14 градусов, широта +22 градуса;

Координаты конца траектории: долгота +47 градусов, широта +45 градусов.

Время середины затмения 12 часов 52 минуты по Гринвичу 16 февраля 1086 года н.э.

Затмение — полное.  

Таким образом, вопрос со временем "рождения" решён в принципе, а вопрос со временем распятия решён с точностью до минуты.  

 

ВОПРОС О МЕСТЕ

На первый взгляд, вопрос о месте не стоит вообще, так как в  писании ясно сказано, что место распятия – гора Голгофа в окрестностях Иерусалима, а место рождения – пещера в окрестностях Вифлиема.

Однако, те же авторы установили, что в исторических документах под разными названиями, а именно: Иерусалим, Илион, Новый Рим, Второй Рим (Первым Римом была – Александрия в Египте), Византия (VIZ-ANTIC), Царь-Град, а так же под именем легендарной Трои,  скрывается действительная столица античной империи, позже носившая название – Константинополь.

Самое важное, что в пользу Константинополя говорит существование в настоящее время на окраине Стамбула-Константинополя  могилы святого Юиши, или Иуши, или Иисуса, которая и в настоящее время является местом поклонения, куда приходят многие больные в надежде получить исцеление. Эта могила имеет форму плоской площадки размером 17 на 2 метра и расположена на вершине самой высокой горы Верхнего Босфора ( 180 метров над уровнем моря) Бейкос, она же – библейская Голгофа.

Там же на горе находятся остатки церкви — это остатки знаменитой церкви Воскресения, построенной на Голгофе, согласно церковному преданию.

Одновременно, на сегодняшний день нет никаких материальных доказательств того, что события  Нового завета происходили якобы около современного Иерусалима. Приверженцы последнего отсутствие археологических подтверждений объясняют сегодня тем, что будто бы в 66 — 73 годах н. э. Иерусалим был разрушен до основания и «евреям было запрещено... показываться вблизи него».

В скалигеровской истории считается, что затем на этом пустынном месте возникло поселение Эль-Кудс (местное название), называемое также Элиа Капитолина. И лишь потом тут постепенно «возродился древний Иерусалим».

Показываемые там в настоящее время туристам и паломникам «исторические остатки библейских времен»  вроде Стены Плача и т.п. не выдерживают даже минимальной критики по причине полного отсутствии археологических и исторических подтверждений.  

* * *

ГОРОСКОП РАСПЯТИЯ  ИИСУСА ХРИСТА  

Споры вокруг скалигеровской и "новой" хронологий продолжаются и сейчас.

Пока "историки-фундаменталисты" ломают копья в борьбе с "новыми" историками-математиками относительно вопросов хронологии, астрологам вполне по силам, воспользовавшись данными, полученными  А.Т. Фоменко с "сотоварищи", попытаться построить гороскопы распятия и рождения, и провести сравнительный астрологический анализ  соответствия полученных карт сути рассматриваемого вопроса.

Гороскоп на распятие с затмением на момент времени, предложенный А.Т.Фоменко с коллегами, представлен на рисунке 5.  

Рис. 5. Гороскоп распятия Иисуса Христа. 16.02.1086.; 12:52 GMT; (41њ00, 28њ58)

 Все планеты располагаются в верхней чисти гороскопа, в секторе 120˚ (конфигурации планет "связка");  все они группируются вокруг Мс и Марса в Овне на Мс. Это подчеркивает социальную значимость происходящих событий и их силовое решение.  

Asc гороскопа – в 1˚ Льва (по Д.Радьяру сабианский символ градуса "Кровь, прилившая к голове, когда человек мобилизовал свою витальную энергию под действием честолюбия").

Солнце   управитель Asc гороскопа, находится в VIII  доме гороскопа (дом смерти).

Луна                там же (солнечное затмение!).

Уран                управитель Солнца, Луны, Меркурия  и  куспида VIII дома гороскопа, находится в знаке Рыб на куспиде IX дома, дома официальных религиозных действ. Он же, Уран, управитель Ds – дома явных врагов.

Мс гороскопа  – в 16˚ Овна ("Видение  природных духов за работой во время заката").

Марс     управитель Mc, находится в точном соединении с Mc и в знаке собственного управления  Овен. Марс – самая сильная планета гороскопа и по знаку зодиака и по положению в гороскопе. Он же кармическими аспектами (наногоном к  Солнцу и Луне в VIII в доме, бинонагоном к Нептуну  в XII доме ) стягивает все планеты гороскопа. Силовое решение всех проблем и насильственная смерть занимают центральное место гороскопа.

Сатурн   соуправитель  Ds и VIII находится в X доме (символическим управителем которого Сатурн и является). Это самое сильное положение Сатурна в гороскопе из всех возможных. Сатурн  в  X доме означает суд и приговор явных врагов, вынесенный казненному (но одновременно и приговор явным врагам, вынесенный историей).

Юпитер   управитель куспида VI дома (служение!) и соуправитель куспида IX  дома (официальная религия, церковная власть и религиозные действа), находится в IX доме.  Это самое сильное положение Юпитера в гороскопе из всех возможных.

Нептун (ретроградный) управитель куспида IX  дома, находится в XII доме (доме тайных дел, тайных врагов, интриг, заговоров, предательства, а так же мистики, скрытых процессов, всего, что происходит до рождения и после смерти). Это самое сильное положение Нептуна в гороскопе из всех возможных. Он дает аспекты: тригон к соединению светил в VIII доме (дом смерти, в том числе насильственной, пыток, садизма, страданий) и квадрат к  Юпитерув IX дом (дом религии, официальных религиозных действ). 

Тригон от Нептуна в XII к констелляции планет в VIII доме определяет успех заговора и его трагического финала.

Квадрат от Нептуна в XII к Юпитеру в IX доме означает религиозную борьбу. Юпитер – официальная церковная власть, Нептун – духовное лидерство. Именно этот квадрат определяет суть конфликта, приведшего к публичной казни. Иисусу Христу именно официальные церковные иерархи ставили в вину то, что он называл себя "Сыном Бога", а главное –  призывал к реформам церкви, то есть покушался на их церковную власть.

Вспомним, что же явилось действительной причиной приговора и казни. Согласно и Евангелиям и официальным светским хронистам, пока Иисус занимался своими чисто духовными проповедями, учил своих учеников, творил чудеса,  он мало беспокоил официальные церковные и светские власти. На него смотрели, как на чудаковатого проповедника, наделенного, вместе с тем, исключительными,  сверхестественными способностями. Первоначально Пилат не находил в этих действиях ни какой вины, достойной казни и пытался спасти Иисуса. Ситуация изменилась, когда усилиями официальных церковных иерархов вопрос был переведен в политическую плоскость – в вопрос потенциальной  угрозы власти римского императора. Мятежнику,  прикрывавшемуся религиозными проповедями, уже полагалась смерть на кресте или столбе.

 Григорий VII Гильдебранд, согласно летописям, так же поплатился жизнью за церковные реформы и борьбу за власть.

(Кстати говоря, перевод любой дискуссии в политическую плоскость является универсальным средством в борьбе  с любыми оппонентами и в настоящее время. Это нам хорошо известно на примерах Новейшей Истории и истории нашего государства)

Плутон управитель куспида V  дома (публичное светское мероприятие, спектакль, зрелище!) находится в IX доме, доме официально церковной власти и официальных религиозных действ. Плутон является и соуправителем Mc – официальная светская власть, суд и приговор,  успех, слава (в данном случае – посмертная).

Венера   управитель Ic (конец дела – любовь!), находится в IX доме.

Меркурий (ретроградный) из VIII дома управляет куспидами  III и XII домов – налицо признаки заговора и клеветы; а так же указание на, что основной массе свидетелей вряд было понятно что происходило в тот момент и масштаб происходивших событий.  

Это единственный гороскоп (из предложенных ранее астрологами в качестве гороскопа распятия), содержащий в себе полное солнечное затмение – одного этого было достаточно для того чтобы отдать предпочтение именно ему. Но, кроме того, этот гороскоп, в отличие от ранее приведенных, отличается предельной лаконичностью и вместе с тем, силой.  Здесь каждый элемент гороскопа находится на своём месте, обладает максимальной силой, убедительностью и однозначностью трактовки. В нём всё на своём месте и нет ни чего лишнего. Этот гороскоп в максимальной степени отвечает сути рассматриваемого события, не требует витиеватых рассуждений для того чтобы связать между собой гороскоп и распятие.

Наконец, этот гороскоп затмения, вне всякого сомнения, является самым сильным и зловещим  на протяжении последних 2000 лет уходящей эры Рыб.

 

КОСВЕННЫЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ РАСПЯТИЯ В 1086 ГОДУ

 1. Туринская плащаница

Туринская плащаница - это продолговатый кусок льняного полотна длиной 4,34 м , шириной 1,09 м . Она хранится в серебряном ковчеге над мраморным алтарем собора Святого Иоанна Крестителя г. Турина, на севере Италии. На полотне бледно-желтого цвета имеется изображение типа фотографического, золотисто-коричневого оттенка. Изображение состоит из двух отпечатков человеческого тела, головой к голове, спереди и сзади, во весь рост около 1 м 81 см . Характер изображения и состояние плащаницы позволяет судить, что это та самая Плащаница, в которой Иосиф и Никодим погребли тело умершего Иисуса Христа и которая таинственным образом несет на себе изображение Его распятого тела.  

* * *

В рамках всестороннего исследования Плащаницы были предприняты попытки определить её возраст. Наряду с прочими методами определения времени создания Плащаницы был  использован метод радиоуглеродного анализа по содержанию нестабильного изотопа углерода С14.

Полученные результаты оказались обескураживающими: XI - XIII века н.э. Оказавшись перед этим фактом, ученые пытались и пытаются объяснить расхождения в датировках возраста Плащаницы физическими и историческими методами либо погрешностью самого метода С14, либо загрязнениями материала самой Плащаницы за прошедшие две (?) тысячи лет более молодыми углеродсодержащими материалами. При этом, находясь под гипнозом "непогрешимости" современной скалигеровской хронологии, исследователи не пытались осмыслить расхождение в датировках возраста Плащаницы с позиций проверки достоверности нынешней исторической хронологии. А, между тем, если отбросить искусственную врезку в 1053 года, то всё встает на свои законные места – радиоуглеродный анализ С14 со всеми его достоинствами и недостатками показывает истинное время создания материала Плащаницы – XI век н.э.

  2. Крестовые походы

Крестовые походы имели своей официально провозглашенной целью "освобождение Гроба Господнего" от неверных (мусульман). Первый крестовый поход, согласно существующей хронологии, состоялся  в 1096г., последний в 1270г. Получается загадочная история: более тысячи (!) лет  состояние дел с местом рождения, служения и гибели Иисуса Христа мало кого волновало, даже сколь-нибудь заметного обсуждения необходимости его освобождения не было, а тут вдруг с места в карьер рванули в Палестину "освобождать Гроб Господний"?!! Да ещё, при этом, в ходе Четвертого Крестового похода (1202 – 1204) осадили, взяли штурмом и разграбили оплот христианства на Востоке – Константинополь.

В чем здесь проблема и причина возникновения тысячелетнего интервала?

А, в тех же 1053 годах искусственной врезки в историю!

Сам Григорий VII Гильдебранд  (Иисус Христос) был инициатором и вдохновителем крестовых походов против турок, угрожавших Византии. После его смерти, борьба вокруг церковных реформ переросла в религиозные войны, в том числе и за обладание церковными реликвиями (например, Плащаницей).

Но, как очень часто бывает, когда двое дерутся, в выигрыше оказывается третий. В данном случае "третьим" оказались турки и ислам в целом.

Со временем о первоначальной причине походов постарались забыть, заболтать высокими словами о спасении Гроба Господнего.

  3. Крещение Руси

Согласно истории Государства Российской и истории Русской Православной Церкви, крещение Руси состоялось около тысячи лет назад (около 988 – 989 гг. н.э.) киевским князем Владимиром. Это означало бы на тысячу лет позже возникновения христианства как такового. Вместе с тем, существуют летописные указания, что Русь была окрещена учеником Иисуса апостолом Андреем. Русский царь Иван IV Грозный, живший в XVI веке по нынешнему летоисчислению, но до введения скалигеровской хронологии,   утверждал, что "Русские приняли христианство не от греков, а от самого апостола Андрея". Русская  православная церковь и Русское государство, жившие в допетровский период не по искаженному скалигеровскому летоисчислению, а по собственному, идущему от "Адама и Евы" или от "Сотворения мира", сохранили истинную дату крещения Руси, синхронную с  церковными реформами в остальной Европе. 

Если же оставаться на позициях скалигеровской хронологии, то получается, что апостол Андрей "Первозванный" полностью провалил свою миссию по распространению учения Христа, а через 1000 лет рядовой князь с успехом осуществил крещение Руси без  помощи какого-либо заметного в истории духовного лидера или наставника.

В данном случае мы имеем дело с той же самой 1053-летней искусственной врезкой в историю.

 

ВЫВОДЫ

Из всех известных на сегодняшний день гороскопов распятия Иисуса Христа, только приведенный выше, построенный на момент времени, найденный  А.Т.Фоменко с коллегами: 16.02.1086.; 12:52 GMT; 41њ00 с.ш., 28њ58 в.д.,  без каких-либо натяжек согласуется с библейскими описаниями событий. Любой, непредвзято мыслящий астролог должен отдать предпочтение именно этому варианту гороскопа  Распятия.

Следует добавить, что дело, начатое непосредственно в момент солнечного затмения и  завершенное синхронно с его окончанием, запускает некий новый цикл развития до нового аналогичного затмения. Распятие Иисуса Христа, совпавшее с полным солнечным затмением 1086 года, пришедшимся на середину эры Рыб,  определило межконфессиональные и внутри  конфессиональные борьбу, реформы и войны на многие века вперёд.

В настоящее время происходит переход от эры Рыб к эре Водолея. И, в этом смысле, очистка истории от заведомой лжи, случайных ошибок и наслоений выглядит совершенно закономерным явлением. 

Уходящая эра Рыб – это эра лжи, заблуждений, тайн, религиозных распрей и войн, а наступающую эру Водолея следует рассматривать, в том числе, и как эру разрушения лжи и вскрытия тайн уходящей эры, установления истинных событий в истории цивилизации и религий, истиной хронологии человеческой цивилизации. В этом контексте  работы Фоменко с коллегами оказываются крайне своевременными и закономерными, какими бы экстравагантными они ни казались на первый взгляд.

В любом случае астрологам следует быть благодарными "новым" историкам за вывод из тупика в вопросе построения гороскопа Распятия и за новый

ДОМОЙ

НАЗАД 

ВВЕРХ