Шишкин Г.К.

Время, Затмение, Распятие.

 

 

 

Прежде всего, я считаю необходимым уточнить, что этот доклад является продолжением статьи "Гороскоп распятия Иисуса Христа", напечатанного в журнале "Колесо времени" № 1(39) за 2004 год.

Основная причина необходимости возвращения к этой теме в том, что в настоящее время многие астрологи продолжают работать  над построением гороскопов и астрологической интерпретацией событий периода средневековья и античности.

Эти астрологи и их  разработки попадают в западню, которую им подстроили "основоположники" современной официальной хронологии"  Иосиф Скалигер  (Josephus Justus Scaliger   1540 — 1609) и Дионисий Петавиус (D. Petavius, 1583 — 1652).

Ключевой точкой современной хронологии и современного летоисчисления является "0"-й год новой эры. Но его-то как раз и не было – ключевая точка всей современной хронологии в действительности – фикция!

 

Как в любой точной науке, в астрологии существует проблема точности изменения того, с чем она работает. В случае астрологии это – время и хронология. В прежние времена вопросы точности и достоверности времени и хронологии не стояли вовсе. Астролог непосредственно измерял положения звезд, планет и светил на небосводе и на основе своих непосредственных измерений делал соответствующие выводы и прогнозы. В настоящее время, в ряде разделов астрологии, например, в хорарной или натальной астрологии современников, астролог находится примерно в такой же ситуации – он не зависит от точности изложения исторических событий  и от хронологии.

Дело принципиально меняется при переходе к астрологии событий далекого и не очень далекого прошлого. Астрологи попадают в зависимость от историков и от точности датировок тех или иных исторических событий.

Вся современная официальная хронология имеет нулевой точкой отсчета в летоисчислении "Рождество Христово".  Громадное количество публикаций и разговоров вокруг всего, что связано с имением Иисуса Христа создает иллюзию будто бы вся его жизнь и деятельность известны в деталях и прохронометрированы. А это совсем не так. В самой Библии нет конкретных дат. В религиозной и прочей литературе излагаются и трактуются только "Рождество" и "Распятие"  то есть, первый и последний периоды его жизни. Но и в этой литературе присутствуют вопиющие несоответствия  расчетным астрономическим данным на эти моменты времени.

Согласно Евангелиям в год Рождества Христова  вспыхнула новая ЗВЕЗДА НА ВОСТОКЕ (Матфей 2:2, 7, 9 – 10), а в момент распятия произошло полное солнечное затмение "померкло Солнце" (Лука 23:45). Однако, астрономические расчеты и хроники показывают, что во временном интервале от 7 года до н.э. – до 1 год н.э.  не было отмечено никаких вспышек новых звёзд, а во временном интервале от 25 до 33 года н.э. не было ни солнечных, ни лунных затмений, видимых с территории средиземноморья. Гороскопы,  построенные на общепринятые (до последнего времени) даты Рождества и Распятия, не содержат и не могут содержать астрономических феноменов, упоминаемых в Библии. Как следствие, астрологам, пытавшимся построить гороскопы этих событий, приходилось "притягивать" какие-либо второстепенные астрономические и астрологические феномены и пускаться в витиеватые трактовки своих построений.

Ввиду полного отсутствия подходящего солнечного затмения большинство исследователей этого вопроса делают предположение о том, что речь (в Евангелиях) идет о лунном затмении (или, в последнее время, об атмосферном явлении).

Вот некоторые из ранее предлагавшихся дат и гороскопов Распятия Иисуса Христа.

 

 

 

НАИБОЛЕЕ ИЗВЕСТНЫЕ ГОРОСКОПЫ РАСПЯТИЯ

 

Первый вариант.

Российский астролог Денис Куталев предполагает, что Распятие Иисуса Христа могло происходить с 12-ти до 3-х часов дня  по местному времени 14 апреля 32 г. н.э. во время лунного затмения. На рис. 1 приведен гороскоп, построенный на средину лунного затмения в указанный день.

Рис. 1. Гороскоп Распятия Иисуса Христа по версии Д.Куталева.

 

Как видно из приведенного гороскопа,  в момент полного лунного затмения   14 апреля 32 года Солнце находилось почти в зените и о наблюдении лунного затмения на территории средиземноморья говорить не приходится. Перестроение гороскопа на 15 часов по местному времени перемещает Солнце в VIII дом гороскопа, но с точки зрения возможности наблюдения самого затмения практически ничего не меняет. Данный астрономический феномен должен был бы пройти не замеченным для населения Европы и Ближнего Востока.

 

Второй вариант.

Другой российский астролог Ш. Шихвердиев[1] предлагает  в качестве возможного момента Распятия три часа дня 22 марта 26 года н.э. Этот гороскоп представлен на рис. 2.

 

 

Рис. 2. Гороскоп Распятия Иисуса Христа по версии Ш.Шихвердиева.

 

Эта дата Распятия была получена путем прибавления 33 лет, предполагаемой продолжительности жизни Иисуса Христа, к предполагаемой (смотри ниже по тексту) дате Рождества (25 декабря 7 года до н.э., 21:31, Вифлеем), и приурочивается к предполагаемой еврейской Пасхе в тот год. В данном гороскопе Луна не только находится под горизонтом, но  и о лунном затмении, как таковом говорить сложно, так как Лунные Узлы находятся на расстоянии более 40° от светил.

 

Третий вариант.

Ещё один вариант даты Распятия предложил патер Восс[2]  на 7 апреля 30 года н.э., 15:24 (+2:00), гороскоп Распятия по патеру Воссу представлен на рис. 3.

Рис. 3. Гороскоп Распятия Иисуса Христа по версии патера Восса.

Этому варианту Распятия присущи те же недостатки, что и предыдущим.

 

Четвертый вариант.

Наконец, вариант гороскопа Распятия, предложенный Иосифом Скалигером, виновником всей путаницы в мировой истории (как будет изложено ниже).  Он предложил следующие дату и время Распятия – 3 апреля 33 года н.э., 15:00 (+2:20), Иерусалим. Скалигеровский вариант гороскопа Распятия представлен на рис. 4.

Рис. 4. Гороскоп Распятия Иисуса Христа по версии Скалигера.

 

В нем, как и в предыдущих гороскопах, речь может идти только о лунном затмении.  Принято считать, что Скалигер составил гороскоп Распятия на основе работ более ранних авторов –  Синкеллоса, Флегона, Африкана, Евсевия и других. Слабым местом всех первоисточников, которыми он якобы пользовался, является отсутствие точной датировки и описания самого затмения. Из-за отсутствия подходящего солнечного затмения, Скалигер, не слишком хорошо разбиравшийся в астрономии и астрологии, заменил его лунным. Это "скалигеровское" решение не выдержало испытания современными ему критиками и временем. Однако, оно послужило примером вольного обращения с текстами из Евангелий для других историков и астрологов.

Различные варианты гороскопов на Распятие в районе до 33-го года новой эры публиковались и трактовались в астрологической литературе неоднократно. Авторы видимо перебрали все варианты с лунными затмениями и другими мало-мальски значимыми астрономическими феноменами. Однако, все ранее предложенные варианты гороскопов не содержат главного астрономического и астрологического феномена – затмения Солнца непосредственно в момент казни на кресте.   Что это может означать?

– Либо никакого солнечного затмения в момент казни не было, и все упоминания о нем в Евангелиях – метафора, призванная усилить психологический драматизм события.

– Либо мы имеем дело именно с Чудом и все математические, астрономические и астрологические построения бессмысленны. Но, в этом случае все астрономические и астрологические изыскания, проводившиеся под патронажем римско-католической церкви, выглядят двусмысленно.

– Либо упоминания в Евангелиях о  солнечном затмении в момент казни верны и следует рассмотреть другие варианты дат событий вне временного интервала 7 г. до н.э. – 33 г.н.э.

Еще раз необходимо отметить, что в самих Евангелиях нет точных временных привязок к какому-либо достоверному летоисчислению. Есть лишь привязки относительно времён царствования царя Ирода и римских императоров. Но сами эти царствования были положены на современное летоисчисление Дионисием Малым, Скалигером и Петавиусом, чьи работы не выдерживали критики ни их современников, ни более поздних, в том числе и современных нам,  историков и исследователей.

 

 

 

ВОПРСЫ СОВРЕМЕННОЙ ХРОНОЛОГИИ

 

 

Хорошо известно, что от начала "нашей эры" - или "новой эры", "эры от Р.Х." - до нашего времени непрерывного счета лет не велось.

Первый год "новой эры" был вычислен гораздо позже как год Рождества Христа. Считалось, что впервые этот год вычислил римский монах Дионисий Малый, живший (якобы) в VI веке н.э., то есть более чем через 500 лет после датируемого им события. При этом Дионисий сначала вычислил дату воскресения Христа, а затем воспользовался церковным преданием, что Христос был распят на 31 году жизни – дату рождения, хотя и здесь есть расхождения.

По другой версии  Дионисий Малый, он же  - Дионисий Петавиус (D. Petavius жил в 1583 — 1652) жил в  XVI веке, а  не в VI, и тогда же – в  XVI веке, предложил свои даты Воскресения и Распятия Иисуса Христа.

Дата Воскресения по Дионисию - 25 марта 5539 года от Адама, а год Рождества Христова, следовательно, 5508-й от Адама (по византийской эре).

Вычисления Дионисия вызывали сомнения на Западе с момента своего появления, а в Византии так и не были признаны каноническими.

Собственно в римско-каталической церкви, лишь со времен папы Евгения IV (1431 год) эра от "Рождества Христова" используется в официальных документах папской канцелярии.

С тем, что вычисления Дионисия на самом деле неверны,  в настоящее время согласен даже официальный Ватикан.

Причина ошибок Дионисия кроется в недостаточном развитии вычислительной астрономии в его время. Ошибочность его расчетов была признана уже в XVI-XVII веках, и с тех пор было сделано несколько попыток пересчитать все за Дионисия и исправить даты Рождества и Воскресения Христа.

 

В любом случае, сейчас уже доказано, что в вычислениях  Дионисия содержится масса ошибок, вызванных несовершенством математического аппарата, как в  XVI веке, так и тем более – в VI веке. Самая незначительная ошибка заключается в том, в  Европе VI века  н.э. не существовало цифры "0" и у  Дионисия сразу же после  1-го года до н.э. следовал 1-й год н.э.

 

Ошибки в расчетах Дионисия были усугублены ошибками «основоположника (в кавычках) современной хронологии как науки» Иосифом Скалигером   (Josephus Justus Scaliger   1540 — 1609) при составлении им всемирной (читай – западно-европейской) истории и хронологии.

Скалигер, создавая свою хронологию, использовал документы из различных источников. При этом, одни и те же исторические персонажи и географические пункты в различных источниках фигурировали под различными именами и в различной транскрипции. Само собой понятно, что различные хронисты освещали одни и те же исторические события с разных точек зрения и  давали отличные друг от друга трактовки.

Ошибка Скалигера заключается в том, что он, вместо того чтобы критично проанализировать различные исторические документы и аккуратно наложить их друг на друга внахлест, соединил их встык, и тем самым искусственно удлинил историю цивилизации более чем на 1000 лет. В хронологии мировой цивилизации образовались фантомные дубликаты и трипликаты одних и тех же исторических периодов, персонажей, государств и географических пунктов.

Нельзя сказать, что скалилеровская хронология никогда ранее не подвергалась критике. Наоборот, с момента своего появления эта  версия хронологии оказалась объектом жестокой критики. Но, поскольку версия хронологии Скалигера – Петавиуса была поддержана римско-католической церковью, то авторитетом папского престола эта версия была навязана всему миру.

Тем не менее, поскольку авторитет церкви не мог устранить нестыковки и противоречия в хронологии, как светской, так и церковной, то на всем протяжении  существования  скалигеровской хронологии её пытались либо подправить, либо опровергнуть полностью.

Остается констатировать, что в поисках дат Рождества и Распятия астрологи перелопатили все разумные интервалы времени, прилегающие к нулевому году н.э. и не нашли ничего подходящего.

По большому счету это не их вина, а наша общая  беда.

* * *

Над исправлением мировой хронологии бились очень многие исследователи, в том числе, лучшие умы человечества.

Вот имена наиболее известных ученых, не согласных с хронологией Скалигера—Петавиуса и считавших, что подлинная хронология античности и средневековья была существенно иной:[3]

·                Де Арсилла (de Arcilla) — XVI век (т.е. – современник Скалигера и Петавиуса), профессор Саламанкского университета. Де Арсилла доказывал, что вся «древняя» история была сочинена в  средние века.

·                Исаак Ньютон (1643—1727) — великий английский ученый, математик, физик. Много лет своей жизни посвятил хронологии. Ньютон опубликовал большой труд «Исправленная хронология древних царств» («The Chronology of Ancient Kingdoms amended. To which is Prefix'd, A Short Chronicle from the First Memory of Things in Europe, to the Conquest of Persia by Alexander the Great»).

·                Жан Гардуин (1646—1729) — крупный французский ученый, автор многочисленных трудов по филологии, теологии, истории, археологии, нумизматике. Директор Французской Королевской библиотеки. Написал несколько книг по хронологии, где подверг резкой критике всё здание скалигеровской истории. По его мнению, большинство «памятников античности» изготовлены существенно позже или являются подделками.

·                Петр Никифорович Крекшин (1684—1763) — личный секретарь Петра 1. Написал книгу, в которой подверг критике принятую сегодня версию римской истории. Во времена Крекшина она (версия) была еще «совсем свежей» и не рассматривалась как нечто очевидное, непогрешимое и незыблемое, как это принято считать сегодня. (До Петра I летоисчисление на Руси велось не от "Рождества Христова", а от "Адама и Евы", т.е. от "Сотворения Мира")

·                Роберт Балдауф — немецкий филолог второй половины XIX века — начала XX века. Приват-доцент Базельского университета. Автор книги «История и критика» в четырех томах. На основании филологических исследований сделал вывод, что памятники «античной» литературы имеют гораздо более позднее происхождение, чем это принято считать. Балдауф доказывал, что они созданы в средние века.

·                Эдвин Джонсон (1842—1901) — английский историк XIX века. В своих трудах подверг скалигеровскую хронологию серьезной критике. Считал, что ее нужно существенно укоротить.

·                Николай Александрович Морозов (1854 — 1946) — выдающийся русский ученый-энциклопедист. Совершил прорыв в исследованиях хронологии. Он подверг развернутой критике скалигеровскую версию хронологии и истории. Предложил идеи нескольких новых естественнонаучных методов анализа хронологии. Фактически превратил хронологию в науку.

·                Вильгельм Каммайер (конец XIX века — 1959) — немецкий ученый, юрист. Разработал методику определения подлинности старинных официальных документов. Обнаружил, что почти все античные и раннесредневековые западноевропейские документы являются позднейшими подделками или копиями. Сделал вывод о фальсифицированности древней и средневековой истории. Написал на эту тему несколько книг.

·                Иммануил Великовский (1895—1979) — выдающийся врач-психоаналитик. Родился в России, жил и работал в России, Англии, Палестине, Германии, США. Написал ряд книг, где отметил некоторые противоречия и странности в древней истории. Сделал попытку объяснить их с помощью «теории катастрофизма».

 

Большинство исследователей, занимавшихся вопросами как глобальной, так и локальной хронологии,  ввиду крайней сложности задачи ограничивались лишь тем, что пытались устранить наиболее вопиющие противоречия. Первым, кто предложил полностью отвергнуть хронологию Скалигера-Петавиуса, был  Н.А.Морозов. Окончательно эту задачу решила группа математиков МГУ во главе с академиком А. Т. Фоменко[4].

 

Реконструкция подлинной хронологии и истории велась математиками МГУ различными методами (методами современной статистики, математико-лингвистическими, теории информации и многими другими), и в том числе – исследованием астрономических данных, как исторического, так и расчетного происхождения, что для нас, астрологов, особенно ценно.

 

Согласно А.Т.Фоменко [1], дошедшие до нас тексты описывают историю лишь начиная с X – XI веков н.э.

Исследователи установили, что "современный учебник древней истории" склеен из четырех дубликатов короткой хроники-оригинала; в нем содержатся по крайней мере три сдвига по шкале времени вниз на 333, 1053 и 1778 лет, и чем дальше в прошлое – тем больше сдвиг по времени, – своего рода "красное смещение" в истории цивилизации.

 

В интересующем нас историческом интервале времени (рождение и распятие Иисуса Христа) искусственная врезка по времени составляет 1053 года.

Таким образом, те, кто пытается отстаивать "непогрешимость" устоявшихся на сегодняшний день временных привязок библейских событий, отстаивают не непогрешимость Святого Писания, а всего лишь мнения  Дионисия – Скалигера – Петавиуса.

С этих позиций, астрологам следует непредвзято отнестись к датировкам библейских событий, предложенным современными учеными и проанализировать гороскопы на найденные ими моменты времени.

 

 

ВОПРОС О ВРЕМЕНИ

 

Фоменко А.Т., Носовский Г.В. с коллегами установили, что редчайшее сочетание пары астрономических событий (вспышка сверхновой звезды и, через 31 год, полное солнечное затмение, видимое  в средиземноморье) действительно было, но только не в первом, а в XI веке н. э.!

Это знаменитая вспышка сверхновой звезды летом (согласно китайским хроникам – 4 июля) 1054 года. Сейчас в этом участке звездного неба находится Крабовидная туманность – это остаток внешней оболочки взорвавшейся звезды и пульсар М-1 – источник периодического электромагнитного  сихротронного излучения от радио до гамма диапазона – это остаток внутренней части коллапсировавшей звезды. Когда этот пульсар был открыт с помощью радиотелескопов, его первоначально приняли за сигналы "братьев по разуму", направленные к Земле. Земля и современная цивилизация уже тысячу лет находятся под воздействием пульсирующего синхротронного излучения – есть о чем задуматься!

В астрологии этот сектор Зодиака носит название "Via Combusta" – "Сожженный путь".

 

А полное солнечное затмение, произошедшее немногим более чем через 31 год после вспышки и наблюдавшееся в северном средиземноморье, произошло 16 февраля 1086 года, в понедельник. Характеристики этого солнечного затмения следующие:

Координаты начала траектории тени на земной поверхности:                76 градусов з.д., 14 градусов с.ш.;

Координаты середины траектории: 14 гр. з.д., 22 гр. с.ш.;

Координаты конца траектории: 47 гр. в.д., 45 гр. с.ш.

Время середины затмения 12 часов 52 минуты по Гринвичу 16 февраля 1086 года н.э. Затмение — полное.

Уточняю: под термином  "Середина солнечного затмения" или "Максимум солнечного затмения" в астрономии принято считать момент времени, когда ось конуса затмения подходит на минимальное расстояние к центру Земли.

Момент времени "Середина солнечного затмения" имеет глобальное значение для всей земли, особое – для траектории тени затмения, для собственно Распятия указывает на "точку невозврата" – когда казнь стала неизбежной.

Таким образом, вопрос со временем "рождения" решён в принципе, а вопрос со временем Распятия решён с точностью до минут.

 

 

ВОПРОС О МЕСТЕ

 

На первый взгляд, вопрос о месте не стоит вообще, так как в  писании ясно сказано, что место распятия – гора Голгофа в окрестностях Иерусалима, а место рождения – пещера в окрестностях Вифлиема.

Однако, те же авторы установили, что в исторических документах под разными названиями, а именно: Иерусалим, Илион, Новый Рим, Второй Рим (Первым Римом была – Александрия в Египте), Византия (VIZ-ANTIC), Царь-Град, а так же под именем легендарной Трои,  скрывается действительная столица античной империи, позже носившая название – "Константинополь".

Самое важное, что в пользу Константинополя говорит существование в настоящее время на окраине Стамбула-Константинополя  могилы святого Юиши, или Иуши, или Иисуса, которая и в настоящее время является местом поклонения, куда приходят многие больные в надежде получить исцеление. Эта могила имеет форму плоской площадки размером 17 на 2 метра и расположена на вершине самой высокой горы Верхнего Босфора (180 метров над уровнем моря) Бейкос, она же – библейская Голгофа.

Там же на горе находятся остатки церкви — это остатки знаменитой церкви Воскресения, построенной на Голгофе, согласно церковному преданию.

Одновременно, на сегодняшний день нет никаких материальных доказательств того, что события  Нового завета происходили якобы в окрестностях современного Иерусалима. Приверженцы последнего (современного Иерусалима) отсутствие археологических подтверждений объясняют сегодня тем, что будто бы в 66 — 73 годах н. э. Иерусалим был разрушен до основания и «евреям было запрещено... показываться вблизи него».

В скалигеровской истории считается, что затем на этом пустынном месте возникло поселение Эль-Кудс (местное название), называемое также Элиа Капитолина. И лишь потом тут постепенно «возродился древний Иерусалим».

Показываемые там в настоящее время туристам и паломникам «исторические остатки библейских времен» вроде Стены Плача и т.п. не выдерживают даже минимальной критики по причине полного отсутствии археологических и исторических подтверждений.

 

 

ВОПРОС О ЛИЧНОСТИ

Те же авторы установили, что некая казнь на берегу Босфора зафиксирована в истории многих стран, народов и конфессий. Имя казненного

Иисус Христос,

Он же – Иисус Навин,

Он же – святой Иуша или Юиша

Он же – царь Амик, убитый Полидевком (то есть Полидом, то есть Пилатом?)

Он же – Василий Великий,

Он же – «Римский папа» Григорий VII Гильдебранд ("Золотом Горящий"),

и прочая, прочая, прочая…

 

Суть интриг вокруг  жизни и смерти Иисуса Христа проще всего уяснить рассмотрев интриги вокруг жизни, церковной деятельности и смерти "Римского Папы" Григория VII Гильдебранда ("Золотом Горящего"). Эти  два персонажа хроник описаны в истории со сдвигом в 1053 года и, по мнению вышеназванных  авторов, были фантомами одной и той же реальной личности и участниками одних и тех же событий.

 

 

 

* * *

Родился Гильдебрад якобы в 1020 году. Период его активной политической и религиозной деятельности в Риме — 1049—1085 годы н.э. То есть очень близко к эпохе деятельности Иоанна Кресцентия (он же - Иоанн Креститель): 991 — 998 годы н. э. Гильдебранд являлся продолжателем дела Иоанна. Активную политическую и религиозную деятельность Гильдебрад начал в возрасте 29 лет.

(Сравните: в Евангелии от Луки говорится:

"Иисус, начиная своё служение, был лет тридцати"  (Лука 3:23).

Служение Гильдебранда продолжалось по разным источникам от 32 до 36 лет, что очень близко к "продолжительности" жизни Иисуса.)

Определение "Гильдебранд" означает "золотом горящий". В летописях приводятся свидетельства современников, отмечавших, что "из головы Гильдебранда выходит пламя". В современном изложении это можно интерпретировать как наличие мощной ауры, окружавшей голову и тело великого духовного лидера и реформатора.

В скалигеровской истории «римский папа» Гильдебранд считается самым известным реформатором западной христианской церкви средних веков, причислен к числу величайших пап святого престола. С его именем связывают самую крупную реформу западноевропейской средневековой церкви.

Вот основные моменты его реформ:

1.              Гильдебранда считают автором знаменитого декрета о безбрачии священников, вызвавшем настоящую бурю протестов в странах Западной Европы.

2.              Он первый выдвинул и провел в жизнь идею крестовых походов (против турок, угрожавших Византийской империи и римско-католической церкви), определивших лицо и характер последующих трех веков – принес "не мир – но меч".

3.              Гильдебранд активно боролся с продажей церковных должностей – издал декрет против симонии – продажи церковных должностей, практиковавшейся  в средние  века папством, королями и крупными феодалами, то есть – "выгнал торговцев из храма".

4.              Официальным идеологическим документом, на котором основывалась эта крупнейшая реформа XI века, были «возродившиеся Евангелия», написанные, согласно скалигеровской истории, за тысячу лет до этого, в I веке н. э., а на самом деле, с учетом временного сдвига в 1053 года – тогда же в XI веке.

Последствием этого насильственного переворота в жизни Западной Европы стала ожесточенная борьба, длившаяся целых пятьдесят лет между сторонниками старой церкви и новой (так называемой реформаторской, обновленческой, евангелической) церкви на Западе. Несмотря на яростное сопротивление могущественных слоев европейского общества, Гильдебранд принудил церковь и светскую власть к повиновению в рамках новой доктрины. Его считают первым организатором церкви в ее евангелических формах.

Известная сегодня «биография» Гильдебранда скорее всего написана примерно в XIV— XVI веках н. э.

 

* * *

 

ГОРОСКОП РАСПЯТИЯ  ИИСУСА ХРИСТА

 

Споры вокруг скалигеровской и "новой" хронологий продолжаются и сейчас.

Пока "историки-фундаменталисты" ломают копья в борьбе с "новыми" историками-математиками относительно вопросов хронологии, астрологам вполне по силам, воспользовавшись данными, полученными  А.Т. Фоменко с "сотоварищи", и попытаться построить гороскоп распятия, и провести сравнительный астрологический анализ  соответствия полученных карт сути рассматриваемого вопроса.

Гороскоп "Распятие с Затмением" на момент времени, предложенный А.Т.Фоменко с коллегами, представлен на рисунке 5.

 

Рис. 5. Гороскоп распятия Иисуса Христа. 16.02.1086.; 12:52 GMT; (41°00, 28°58)

 

(Ещё раз уточняю: это не тот момент времени, когда центр светил и центр тени затмения лег на Константинополь, а гороскоп, построенный на момент  СЕРЕДИНЫ или МАКСИМУМА затмения для  координат  Константинополя.

Это – точка "невозврата" в исполнении приговора и казни – Распятия!

Ведь некую личность можно:

- приговорить к смерти, но помиловать,

- казнь отложить на какое-то время или пожизненно,

- осужденного могли отбить и спасти его сторонники и т.д.)

 

Итак, вот краткая интерпретация гороскопа затмения:

Все планеты располагаются в верхней чисти гороскопа, в секторе 120˚ (конфигурации планет "связка");  все они группируются вокруг Мс и g на Мс в Овне. Это подчеркивает социальную значимость происходящих событий и их силовое решение.

Asc гороскопа – в 1˚ Льва (по Д.Радьяру, сабианский символ этого градуса –  "Кровь, прилившая к голове, когда человек мобилизовал свою витальную энергию под действием честолюбия").

[       управитель Asc гороскопа, находится в VIII  доме гороскопа (дом смерти).

^        там же (солнечное затмение!).

o       управитель куспида VIII дома гороскопа, находится в знаке Рыб на куспиде IX дома, дома религии, церкви, официальных религиозных действ. Он же, Уран, управитель Ds – дома явных врагов.

Мс гороскопа  – в 16˚ Овна ("Видение  природных духов за работой во время заката").

g       управитель Mc, находится в точном соединении с Mc и в знаке собственного управления  Овен. Марс – самая сильная планета гороскопа и по знаку Зодиака и по положению в гороскопе. Он же кармическими аспектами (â  к  [ и ^ в VIII в доме,  ã к r  в XII доме ) стягивает все планеты гороскопа. Силовое решение всех проблем и насильственная смерть занимают центральное место гороскопа.

m        соуправитель  Ds и VIII находится в X доме (символическим управителем которого Сатурн и является). Это самое сильное положение Сатурна в гороскопе из всех возможных. Сатурн  в  X доме означает суд и приговор явных врагов, вынесенный казненному (но одновременно и приговор явным врагам, вынесенный историей).

j        управитель куспида VI дома (служение!) и соуправитель куспида IX  дома (официальная религия, церковная власть и религиозные действа), находится в IX доме.  Это самое сильное положение Юпитера в гороскопе из всех возможных.

rR   управитель куспида IX  дома, находится в XII доме (доме тайных дел, тайных врагов, интриг, заговоров, предательства, а так же религии, мистики, скрытых процессов, всего, что происходит до рождения и после смерти). Это самое сильное положение Нептуна в гороскопе из всех возможных. Он дает аспекты: тригон к соединению светил в VIII доме (дом смерти, в том числе насильственной, пыток, садизма, страданий) и квадрат к  j в IX дом (дом религии, официальных религиозных действ). 

Тригон от Нептуна в XII доме к констелляции планет в VIII доме определяет успех заговора и его трагического финала.

Квадрат от Нептуна в XII к Юпитеру в IX доме означает религиозную борьбу. Юпитер – официальная церковная власть, Нептун – религия и духовное лидерство. Именно этот квадрат определяет суть конфликта, приведшего к публичной казни. Иисусу Христу именно официальные церковные иерархи ставили в вину то, что он называл себя "Сыном Бога", а главное –  призывал к реформам церкви, то есть покушался на их церковную власть.

 

Отвлечемся на минуту от гороскопа и рассмотрим мотивы суда и казни.

В истории с Григорием VII Гильдебрандой ("Золотом Горящим) борьба вокруг церковных реформ, за церковную и политическую формы власти представлена предельно остро и конкретно. Согласно летописям, Григорий VII Гильдебранд поплатился жизнью за церковные реформы и борьбу за власть.

Вспомним, что же явилось действительной причиной приговора и казни Иисуса, согласно и Евангелиям и официальным светским хронистам.

Пока Иисус занимался своими чисто духовными проповедями, учил своих учеников, творил чудеса,  он мало беспокоил официальные церковные и светские власти. На него смотрели, как на чудаковатого проповедника, наделенного, вместе с тем, исключительными,  сверх естественными способностями.

Первоначально Пилат не находил в этих действиях ни какой вины, достойной казни и пытался спасти Иисуса. Ситуация изменилась, когда усилиями официальных церковных иерархов вопрос был переведен в политическую плоскость – в вопрос потенциальной  угрозе власти римского императора. Мятежнику,  прикрывавшемуся религиозными проповедями, уже полагалась смерть на кресте или столбе.

 (Кстати говоря, перевод любой дискуссии в политическую плоскость является универсальным средством в борьбе  с любыми оппонентами и в настоящее время. Это нам хорошо известно на примерах Новейшей Истории,  истории нашего государства и истории любого государтсва.)

 

Вернемся к гороскопу  затмения и распятия:

w     управитель куспида V  дома (публичное светское мероприятие, спектакль, зрелище!) находится в IX доме, доме официальной церковной власти и официальных религиозных действ. Плутон является и соуправителем Mc – официальная светская власть, суд и приговор,  успех, слава (в данном случае – посмертная).

b       управитель Ic (конец дела – любовь!), находится в IX доме.

aR    из VIII дома управляет куспидами  III и XII домов – налицо признаки заговора и клеветы; а так же указание на то, что основной массе свидетелей вряд было понятно что происходило в тот момент и масштаб происходивших событий.

 

Это единственный гороскоп, содержащий в себе полное солнечное затмение – одного этого было достаточно для того чтобы отдать предпочтение именно ему. Но, кроме того, этот гороскоп, в отличие от ранее приведенных, отмечен предельной лаконичностью и, вместе с тем, силой.  Здесь каждый элемент гороскопа находится на своём месте, обладает максимальной силой, убедительностью и однозначностью трактовки. В нём всё на своём месте и нет ни чего лишнего. Этот гороскоп в максимальной степени отвечает сути рассматриваемого события и, в отличии от первых четырех гороскопов, не требует витиеватых рассуждений для того чтобы связать между собой гороскоп и распятие.

Наконец, гороскоп этого затмения, вне всякого сомнения, является самым сильным и зловещим  на протяжении последних 2000 лет уходящей эры Рыб.

С гороскопом – всё.

 

 

 

ЦЕПОЧКИ УПРАВЛЕНИЯ

НА ВРЕМЯ ЗАТМЕНИЯ И РАСПЯТИЯ

 

В дополнение к гороскопу затмения-распятия рассмотрим цепочки управления. В  этот период времени существовали две независимые цепочки.

(Сила планет здесь указана по авторской методике, изложенной в книге "Общая теория Зодиака")

Рис. 6. Цепочки управления на время затмения.

 

Одна определяет отношение двух ветвей власти – административной (Сатурн) и церковной (Юпитер) – к вопросу казни (Марс). Казнью занимались властные структуры, не обременяя себя вопросами веры.

Вторая определяет вопрос религии и веры (Нептун). Все планеты второй цепочки находятся в положениях нейтрали, средние по силе,  они как бы отстранены от происходящей казни.

Собственно в вопросе казни задействованы и заинтересованы властные структуры – представленные как светской административной властью в лице Сатурна, так и церковные власти в лице Юпитера. Их, власти, в тот момент не интересовали вопросы собственно   веры, религии, проповедей. В эту составляющую происходящего (веру) никто из них и не вникал – их интересовали только: власть, сохранение своей власти и то как, то, что проповедовал Иисус Христос, может отразиться на их власти. Казнь совершена ради сохранения статус-кво светской и церковной власти. 

 

 

 

ТЬМА, ПРИШЕДШАЯ С ЗАПАДА, ПОСЛЕ КАЗНИ

 

В Евангелии от Матфея (27:45) говорится, что когда Иисус погиб на кресте:

“От шестого же часа тьма была по всей земле до часа девятого.”

С позиции астрономии это очередная нелепица – затмение не может наблюдаться на протяжении трех часов в одной точке, а на широте Константинополя даже 22 июня Солнце скрывается за горизонтом в половине восьмого, в феврале же – в половине шестого  часа. Наблюдать тьму после захода Солнца весьма затруднительно.

О каких же шести и девяти часах идет речь в Евангелиях?

 

Проследим тень затмения, предложенного Фоменко с сотоварищи и построим гороскопы на ключевые точки траектории тени Луны на поверхности Земли.

 

а) Начало траектории тени Луны на земной поверхности находится в районе с координатами: 14 градусов северной широты и 76 градусов западной долготы – Карибское море.   Гороскоп представлен на рис. 7.

 

 

Рис. 7. Гороскоп на место начала затмения (Карибское море)                      

            (6:26 LT, 11:26:27 GMT; 14.0000N, 76.0000W)

 

Затмение точно на востоке – Солнце не взошло в этот день в положенное время (6 часов 26 минут местного времени)!

Впору кричать: "Караул! Катастрофа! Апокалипсис! Конец Света!"

 

 

 

 

 

 

б) Тень достигает западной оконечности Африки 33 градуса 39 минут северной широты, 7 градусов 35 минут западной долготы (Касабланка) – это место доступное наблюдателю в XI (или –  в I) веке н.э. Местное время 13:02.  Гороскоп на рис. 8.

 

 

Рис. 8. Гороскоп затмения на зап. побережье Африки  (Касабланка)                      

            (13:02:00 LT,  13:32:20 GMT;  33.3900N, 7.3500W)

 

в) Тень достигает Константинополя. Местное время 16:16.

Гороскоп на рис. 9.

 

 

Рис. 9. Гороскоп затмения на Константинополь                      

            (16:16:00 LT, 14:20:08 GMT;  41.0100 N, 28.5800 E)

 

 

а) Конец траектории тени Луны на земной поверхности – дельта Волги.

Гороскоп на рис. 10.

Рис. 10. Гороскоп затмения на Астрахань                      

            (17:35:56 LT, 14:23:44 GMT;  46.2100 N, 48.0300 E)

 

Затмение точно на западе – Солнце не зашло за горизонт в этот день в положенное время (17 часов 36 минут местного времени), оно просто исчезло!

Впору кричать: "Караул! Катастрофа! Апокалипсис! Конец Света!"

В некотором смысле, если двигаться синхронно с тенью, то в этот день Солнца не было вообще!!!

Общая продолжительность затмения – 2 часа 57 минут – соответствует библейским трем часам. Если прибавить продолжительность затмения к местному времени начала затмения в Карибском бассейне (6:26 LT), то получим 9 часов 23 минуты – с шести до девяти, как и сказано в писании! Без обмана.

Правда возникает вопрос: "Откуда евангелистам стала известна продолжительность затмения по местному времени для Карибского бассейна?" – Но, это уже другой вопрос, для другого исследования.

 

 

 

 

 

ПОСЛЕДСТВИЯ

РАСПЯТИЯ В ЗАТМЕНИЕ –

РАСКОЛ МИРА ПО РЕЛИГИОЗНОМУ ПРИЗНАКУ И

РЕЛИГИОЗНЫЕ ВОЙНЫ

 

 

Знаковое событие – казнь (Распятие на кресте) по религиозным и политическим мотивам – борьба за политическую и церковную власть, совершенная точно в затмение, которое имеет, как было показано выше, очень тяжелый гороскоп, задало направление на войны и конфликты с религиозной и политической окраской, чего не наблюдалось ранее в эпоху классической Римской империи. До этого события, на территории Римской империи порой строили один общий храм и для римских и для местных богов.

Посмотрим на траекторию тени затмения. Рисунок 11.

 

 

Рис. 11. Карта затмения.

 

Траектория тени затмения разделила "Север" и "Юг", "Восток" и "Запад", Европу и Азию с Африкой, христианство и ислам, то есть – создала тот раздел мира и те противоречия, которые мы имеем на сегодняшний день.

 

 

КОСВЕННЫЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ РАСПЯТИЯ В 1086 ГОДУ

 

Помимо сравнительного астрологического анализа гороскопов, в пользу предложенных даты, времени и места  Распятия:, имеется очень много косвенных доказательств, которые противоречат официально существующей в настоящее время хронологии и не укладываются ни в исторические, ни в религиозные, ни в культурные концепции. Но они очень хорошо встраиваются в них, если отбросить искусственную врезку времени продолжительностью в 1054 года. Вот некоторые факты такого рода.

 

1. Туринская плащаница

Туринская плащаница - это продолговатый кусок льняного полотна длиной 4,34 м, шириной 1,09 м. Она хранится в серебряном ковчеге над мраморным алтарем собора Святого Иоанна Крестителя г. Турина, на севере Италии. На полотне бледно-желтого цвета имеется изображение типа фотографического, золотисто-коричневого оттенка. Изображение состоит из двух отпечатков человеческого тела, головой к голове, спереди и сзади, во весь рост около 1 м 81 см. Характер изображения и состояние плащаницы позволяет судить, что это та самая Плащаница, в которой Иосиф и Никодим погребли тело умершего Иисуса Христа и которая таинственным образом несет на себе изображение Его распятого тела.

туринская плащаница

 

 

Рис. 12. Туринская плащаница (датируется XI - XIII веком н.э.)

 

В контексте рассматриваемого вопроса о гороскопе Распятия в истории с Плащаницей следует выделить следующее (предельно сжатые) исторические и научные факты:

 

a)   Евангельские описания погребения и Воскресения.

В Евангелии от Марка: “Пришел Иосиф из Аримафеи, знаменитый член совета, который и сам ожидал Царствия Божия, осмелился войти к Пилату и просил Тела Иисусова... Он, купив плащаницу (sindwvn) и сняв Его, обвил плащаницею, и положил Его во гробе, который был высечен в скале, и привалил камень к двери гроба” (Мк. XV, 43-47).

А далее евангелисты пишут о том как, что Иисус Христос освободился от "пелен" стягивавших его тело чудесным образом, не развязывая их: “Петр, встав, побежал ко гробу и, наклонившись, увидел только пелены (ojqovnia) лежащие” (Лк. XXIV, 12); “И наклонившись, увидел лежащие пелены (ojqovnia); но не вошел во гроб. Вслед за ним приходит Симон Петр, и входит во гроб, и видит одни пелены (ojqovnia) лежащие” (Ин. XX, 5-6). перевод еп. Кассиана (Безобразова).

 

b)  История Плащаницы в современном изложении.

До XI века н.э. история Плащаницы сохранилась на уровне пересказов и гипотез. Исторические хроники приобретают достоверность начиная  именно с XI века. 

В XI веке Плащаница хранилась как  великое сокровище в  Константинопольской церкви.

В XII веке (1171 г.) император Мануил Комнен показывал её королю Иерусалимскому.

Около 1202 г. летописец IV крестового похода рассказывал, что во Влахернской церкви Божьей Матери в Константинополе Плащаницу выносили по пятницам, и что на ней виден был Лик Господень.

В 1204 г. крестоносцы разграбили Константинополь, и Плащаница исчезла.

Полное молчание о судьбе Плащаницы продолжается в течение полутора сотни лет; и вот, в 1355 г. плащаница обретается в Лире на Монье (Франция) у графа Готфрида де Шарни. Многие почитали ее как подлинную и паломничества к ней не прекращались. 22 марта 1452 г. внучка Готфрида передала Плащаницу супруге герцога Людовика Савойского, а сын и наследник герцога построил в своем замке часовню для хранения святыни. В ночь с 3 на 4 декабря 1532 г. начался пожар; рака, в которой хранилась Плащаница, частично расплавилась, и прожгла ткань. В 1534 г. Плащаницу передали монахиням в Шамбери, для того чтобы они починили поврежденные места. К 1578 году герцог Савойский перенес Плащаницу в свой замок близ Турина (Италия), и в 1694 году наследники герцога построили часовню из черного мрамора, которая примыкала к восточной части Туринского собора, посвященного Иоанну Крестителю. Плащаницу с большой торжественностью перенесли из замка в Турин, где ее возложили на престол под куполом. Здесь драгоценная ткань долгие годы хранилась в свернутом виде, но после пожара Туринского собора в 1997 г., Плащаницу сохраняют в развернутом виде и под усиленной охраной.

c)   Уникальность изображения.

Исследования Плащаницы показали, что изображение Человека на ней не имеет отношения к какому-либо красителю. Изображение является негативным и получилось обугливанием волокон под действием мощного излучения, которое шло от Человеческого тела. "Огонь Тела"  и огонь пожара оставили на ткани следы, но существенно отличающиеся друг от друга. Волокна, поврежденные пожаром, обуглились со всех сторон. А изображение Тела "нанесено" только с одной стороны на волокна  Плащаницы, у каждого волокна обгорел только один бок. "Окрашивание" произошло в очень тонком слое, всего несколько микрон.

Мало того, фигура Человека не имеет боковых поверхностей: например видна только передняя часть головы. Некоторые части Тела имеют неестественные пропорции. Компьютерное пространственное моделирование показало, что это – проекция Человеческого тела на плоскую поверхность. Изображение появилось под действием частиц, которые двигались в одном направлении перпендикулярно поверхности Земли.

Совокупность  всех исследований Плащаницы с привлечением самых современных методов позволяет сделать однозначный вывод: изображение Человеческого Тела на Плащанице – это действительно " нерукотворное", и изготовить нечто подобное даже самыми современными методами не возможно,  а подделка в средневековье тем более исключена.

 

d)  Проблемы с датировкой Плащаницы.

В рамках всестороннего исследования Плащаницы были предприняты попытки определить её возраст. Наряду с прочими методами определения времени создания Плащаницы был  использован метод радиоуглеродного анализа по содержанию нестабильного изотопа углерода С14.[5]

Полученные результаты оказались обескураживающими: XI - XIII века н.э.

Оказавшись перед этим фактом, ученые пытались и пытаются объяснить расхождения в датировках возраста Плащаницы физическими и историческими методами либо погрешностью самого метода С14, либо загрязнениями материала самой Плащаницы за прошедшие две (?) тысячи лет более молодыми углеродсодержащими материалами. При этом, находясь под гипнозом "непогрешимости" современной скалигеровской хронологии, исследователи не пытались осмыслить расхождение в датировках возраста Плащаницы с позиций проверки достоверности нынешней исторической хронологии. А, между тем, если отбросить искусственную врезку в 1053 года, то всё встает на свои законные места – радиоуглеродный анализ С14 со всеми его достоинствами и недостатками показывает истинное время создания материала Плащаницы – XI век н.э.

 

2. Крестовые походы

Крестовые походы имели своей официально провозглашенной целью "освобождение Гроба Господнего" от неверных (мусульман). Первый крестовый поход, согласно существующей хронологии, состоялся  в 1096г., последний в 1270г. Получается загадочная история: более тысячи (!) лет  состояние дел с местом рождения, служения и гибели Иисуса Христа мало кого волновало, даже сколь-нибудь заметного обсуждения необходимости его освобождения не было, а тут вдруг, с места в карьер, рванули в Палестину "освобождать Гроб Господний"?!! Да ещё, при этом, в ходе Четвертого Крестового похода (1202 – 1204) осадили, взяли штурмом и разграбили оплот христианства на Востоке – Константинополь.

В чем здесь проблема и причина возникновения тысячелетнего интервала?

А, в тех же 1053 годах искусственной врезки в историю!

Сам Григорий VII Гильдебранд  (Иисус Христос) был инициатором и вдохновителем крестовых походов против туров, угрожавших Византии. После его смерти, борьба вокруг церковных реформ переросла в религиозные войны, в том числе и за обладание церковными реликвиями (например, Плащаницей).

Но, как очень часто бывает, когда двое дерутся, в выигрыше оказывается третий. В данном случае "третьим" оказались турки и ислам в целом.

Со временем о первоначальной причине походов постарались забыть, заболтать высокими словами о спасении Гроба Господнего.

 

3. Крещение Руси и православный календарь

Согласно истории Государства Российской, крещение Руси состоялось около тысячи лет назад (около 988 – 989 гг. н.э.) киевским князем Владимиром. Это означало бы на тысячу лет позже возникновения христианства как такового. Вместе с тем, существуют летописные указания, что Русь была окрещена учеником Иисуса апостолом Андреем. Русский царь Иван IV Грозный, живший в XVI веке по нынешнему летоисчислению, но до введения скалигеровской хронологии,   утверждал, что "Русские приняли христианство не от греков, а от самого апостола Андрея". Русская  православная церковь и Русское государство, жившие в допетровский период не по искаженному скалигеровскому летоисчислению, а по собственному, идущему от "Адама и Евы" или от "Сотворения мира", сохранили истинную дату крещения Руси, синхронную с  церковными реформами в остальной Европе. 

Если же оставаться на позициях скалигеровской хронологии, то получается, что апостол Андрей "Первозванный" полностью провалил свою миссию по распространению учения Христа, а через 1000 лет рядовой князь с успехом осуществил крещение Руси без  помощи сколь-нибудь заметного в истории духовного лидера или наставника.

В данном случае мы имеем дело с той же самой 1053-летней искусственной врезкой в историю.

Из искусственности 1053-летней врезки в мировую хронологию следует, в частности, и неверность "нового стиля" – 13-дневной врезки григорианского календаря.

К чести Русской Православной Церкви, следует упомянуть, что она (РПЦ) несмотря на все давления со стороны светских властей, сохраняет календарь по старому стилю, который является более правильным, чем католический "новый стиль" и лучше соответствует природному циклу.

 

ВЫВОДЫ

 

I. Собственно о гороскопе распятия.

 

Из всех известных на сегодняшний день гороскопов распятия Иисуса Христа, только приведенный выше, построенный на момент времени, найденный  А.Т.Фоменко с коллегами: 16.02.1086.; 12:52 GMT; 41°00 с.ш., 28°58 в.д.,  без каких-либо натяжек согласуется с библейскими описаниями событий. Любой, непредвзято мыслящий астролог должен отдать предпочтение именно этому варианту гороскопа  Распятия.

(Гороскоп распятия, построенный на то же самое время (16.02.1086.; 12:52 GMT), но на место расположения нынешнего Иерусалима, мало отличается от вышеприведенного гороскопа – он становится менее "выразительным" – например, соединение  Марса с МС становится менее точным.)

Следует добавить, что дело, начатое непосредственно в момент солнечного затмения и  завершенное синхронно с его окончанием, запускает некий новый цикл развития до нового аналогичного затмения. Распятие Иисуса Христа, совпавшее с полным солнечным затмением 1086 года, пришедшимся на середину эры Рыб,  определило межконфессиональные и внутри  конфессиональные борьбу, реформы и войны на многие века вперёд.

В настоящее время происходит переход от эры Рыб к эре Водолея. И, в этом смысле, очистка истории от заведомой лжи, случайных ошибок и наслоений выглядит совершенно закономерным явлением.  Уходящая эра Рыб – это эра лжи, заблуждений, тайн, религиозных распрей и войн, а наступающую эру Водолея следует рассматривать, в том числе, и как эру разрушения лжи и вскрытия тайн уходящей эры, установления истинных событий в истории цивилизации и религий, истиной хронологии человеческой цивилизации. В этом контексте  работы Фоменко с коллегами оказываются крайне своевременными и закономерными, какими бы экстравагантными они ни казались на первый взгляд.

В любом случае астрологам следует быть благодарными "новым" историкам за вывод из тупика в вопросе построения гороскопа Распятия и за новый неисчерпаемый объём материала для новых астрологических исследований.

Поэтому, если кто-либо из астрологов имеет желание заниматься построением гороскопов на библейские  события, связанные с именем Иисуса Христа, то даты этих событий следует искать где угодно, но только не в период времени, прилегающий к нулевому году новой эры по нынешнему летоисчислению.

 

 

II. Споры историков – мораль для астрологов.

 

Астрологам следует четко понимать, что, занимаясь астрологическим анализом исторических событий, они волей-неволей рискуют попасть в зависимость от официальной "писанной истории"  и наделать ошибок вслед за ошибками и  сознательными фальсификациями историков, совершенными ими в прошлом. О том, что в настоящее время в официальной мировой истории и в хронологии  назревают серьезнейшие перемены и о том какая борьба разворачивается вокруг всего этого можно понять из другой работы  Г. В. Носовского и А. Т. Фоменко. "Какой сейчас век?"[6]:

 

"А. Т. Фоменко выступил с докладами о новых методах датирования на научных математических семинарах академика В. С. Владимирова, академика А. А. Самарского, академика О. А. Олейник, члена-корреспондента С. В. Яблонского, а также на научном семинаре по истории академика И. Д. Ковальченко. Надо сказать, что академик историк И. Д. Ковальченко, специалист по применению математических методов в истории, относился к этим методам с большим интересом и считал, что историки должны глубже разобраться в вопросах хронологии.

В период 1980—1990 годов А. Т. Фоменко, Г. В. Носовский, В. В. Калашников неоднократно выступали на научных математических конференциях с докладами о новых методиках независимого датирования.

Интересна позиция академика А. Н. Колмогорова, типичная для всех историков-традиционалистов. Когда А. Т. Фоменко делал научный доклад о новых методах датирования на 3-й Международной Вильнюсской конференции по теории вероятностей и математической статистике в 1981 году, А. Н. Колмогоров пришел на этот доклад и в течение всего доклада, то есть около сорока минут, простоял на ногах в проходе, прячась за колонной. (В то время А. Н. Колмогоров был уже достаточно слаб здоровьем, и это, вероятно, потребовало от него немалых усилий.) А. Н. Колмогоров выбрал место так, чтобы его не было видно из зала, однако сам он мог хорошо видеть и слышать, что происходит у доски. После доклада А. Н. Колмогоров молча удалился и не подошел к докладчику.

То есть, историки-традиционалисты не только не пытаются опровергнуть "новых историков" представителей точных наук, не только не защищают свои позиции и скалигеровскую хронологию, но просто отсиживаются за колоннами в надежде тихо дожить свой век.

Затем, уже в Москве, А. Н. Колмогоров пригласил А. Т. Фоменко к себе домой и попросил дать ему почитать какую-нибудь работу на тему хронологии. Ему был вручен краткий 100-страничный реферат, написанный А. Т. Фоменко в 1979 году и ходивший в рукописи, пока не был опубликован в виде препринта в 1981 году. Кроме того, А. Т. Фоменко передал А. Н. Колмогорову более подробный 500-страничный машинописный текст на эту тему. Через две недели А. Н. Колмогоров вновь пригласил А. Т. Фоменко для беседы. Длилась она около двух часов. Из разговора стало ясно, что А. Н. Колмогоров ознакомился с материалами в полном объеме. У него возникло очень много вопросов. В первую очередь его взволновали династические параллелизмы между «древними», в том числе библейскими, и средневековыми династиями. Он сказал, что его пугает возможность радикальной перестройки многих современных представлений, основанных на древней истории. Возражений по сути методов у него не было. В заключение А. Н. Колмогоров вернул А. Т. Фоменко 500-страничный текст, но попросил подарить ему 100-страничный реферат, что и было сделано.

К этому стоит добавить следующее сообщение, полученное А. Т. Фоменко устно от одного из участников описанного ниже разговора. Какое-то время тому назад профессор М. М. Постников предложил для публикации в журнале «Успехи математических наук» статью с обзором исследований Н. А. Морозова по хронологии. После этого между членами редколлегии журнала, среди которых были академик П. С. Александров и академик А. Н. Колмогоров, произошел следующий разговор. А. Н. Колмогоров отказался даже взять в руки эту статью, сказав при этом приблизительно следующее: "Статью нужно отклонить.

Я потратил в свое время достаточно много сил на борьбу с Морозовым.

"Но в каком дурацком свете мы будем выглядеть, если в конце концов окажется, что Морозов прав,  — добавил Н. А. Колмогоров" (выделено автором – Г.Ш.)"

 

Так вот, для того чтобы нам, астрологам, не оказаться в ДУРАЦКОМ ПОЛОЖЕНИИ вслед за традиционными схоластическими историками, которые переписывали друг у друга исторические фальсификации, необходимо предельно критически относиться к исходным историческим событиям и датам, которые мы хотим рассмотреть с позиций астрологии.

Независимо от того, нравятся кому-либо Морозов и Фоменко или не нравятся, правы они полностью или же частично, – Скалигер абсолютно неправ, а его хронология порочна полностью. В самом ближайшем будущем следует ожидать исправления ошибок, совершенных Скалигером и Ко при  составлении ими мировой хронологии.

Официальная хронология, которую на протяжении последних 500 лет  кропали поколения историков, переписывая друг у друга свои творения, будет в конце концов отвергнута. И нам, астрологам, для того чтобы не оказаться в неловком положении вместе с официальными историками, для того чтобы не стать посмешищем, следует предельно осторожно относиться ко всем официальным датам и координатам исторических событий, происходивших ранее 1500 года н.э.

Астрологам следует ориентироваться не на мнение схоластов-историков, а на расчеты представителей точных наук – математиков и астрономов, физиков и химиков.

 

 

 

P.S.:

В современном мире условны не только даты рождества, но и используемые в настоящее время евангельские тексты в целом – следует помнить, что после Никейского собора в употреблении осталось только четыре Евангелия из более чем 200 ранее существовавших. Именно устранению многочисленных противоречий в многочисленных евангелиях и был посвящен Никейский собор. На этом соборе каждый епископ защищал свое евангелие. Пикантность ситуации заключается ещё и в том, что только 2 - 4 епископа из 200 были грамотными – то есть могли прочесть то что они отстаивали.

В результате мы имеем четыре более-менее соответствующих друг другу текста Евангелий.

Но, насколько они истинны? – Вот в чем вопрос вопросов!

 

Конечно, религиозные догматики и авторитеты официальной схоластической исторической хронологии будут с пеной у рта биться за "незыблимость" сложившихся на сегодняшний день  теологии и хронологии.

Для астрологов же, как и для представителей других точных наук, жизненно важно знать истинные промежутки времени между всеми историческими событиями и, следовательно, -  истинную хронологию. Только используя истинную хронологию, мы можем правильно понять значения планетарных циклов и всех астрологических феноменов вообще.

Если для верующих по большому счету все равно когда бить полоны и ставить свечки, то астрологам для работы жизненно важно знать истинные датировки событий и истинную хронологию.

 

В связи с этим, хочу привлечь внимание коллег астрологов к работам "новых историков" – физиков, астрономов, математиков во главе с академиком  А.Т. Фоменко.

 

Для связи с автором:

hsh9@mail.ru

http://www.skrizhaly.ru

 

 

 



[1] Ш.Шихвердиев. Астрологическая археология., М. "АстрологиЯ", № 4,   1997.

[2] Becker."Lexicon der  Astrogie".

[3] Здесь и далее используется материал из книги:

Носовский Г.В., Фоменко А.Т. Введение в новую хронологию (Какой сейчас век?). М.: КРАФТ+ЛЕАН, 1999. –768 с., ил.;

и из других работ Фоменко А.Т. 

[4] ФОМЕНКО Анатолий Тимофеевич — действительный член Российской Академии наук (РАН), Российской академии естественных наук (РАЕН) и Международной академии наук высшей школы (МАН ВШ), профессор, доктор физико-математических наук, заведующий кафедрой Дифференциальной геометрии и приложений Механико-математического факультета МГУ. Лауреат Государственной премии Российской Федерации 1996 года (в области математики).  Один из наиболее молодых академиков РАН в истории Академии наук. Родился в 1945 г.

[5] Суть метода  С14, его особенности и погрешность многократно публиковались ранее и здесь не приводятся  ради экономии места в журнале.

[6] Г. В. Носовский, А. Т. Фоменко

Н 72   Какой сейчас век?— М.: «Аиф-Принт», 2002.— 511 с.

ISBN 5-94736-018-7